Правила сдачи

Для текущей и промежуточной аттестации студентов выполняется тестирование по теоретической и технической подготовке, оценивается план-конспект занятия по нетрадиционным видам гимнастики и его практическое проведение.
При оценивании результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной аттестации) применяется балльная система. В качестве оценочных средств на протяжении семестра используются:
1. Общетеоретические вопросы и задания с открытой формой ответа (тестирование).
Общетеоретические вопросы соответствуют тематике лекционных занятий и самостоятельных видов заданий.
При составлении заданий учитывается, чтобы все вопросы имели одинаковое количество вариантов ответа. Вместе с тем задание формулируется таким образом, что правильный вариант ответа только один из нескольких возможных ответов. В случае если используются различные типы заданий, то они группируются по отдельным рубрикам.
В каждом билете 10 вопросов. Оценка за тестирование:
Оценка отлично – правильные ответы на все 10 вопросов.
Оценка хорошо – один ошибочный ответ.
Оценка удовлетворительно – два ошибочных ответа.
Оценка неудовлетворительно – три ошибочных ответа.
2. Выполнение контрольных упражнений (комбинаций) на практических занятиях (оценка техники исполнения).
Оценка за технику исполнения:
Оценка отлично – безошибочное выполнение задания упражнения (1-2 мелкие ошибки).
Оценка хорошо – выполнение упражнения с одной-двумя средними ошибками.
Оценка удовлетворительно – выполнение упражнения с одной грубой ошибкой, или тремя средними ошибками.
Оценка неудовлетворительно – невыполнение упражнения.
3. Написание конспекта занятия.
Оценка конспекта занятия и проведение занятия по конспекту.
Оценка суммируется за конспект занятия и его проведение и выводится средняя. В случае получения средней оценки с десятыми долями балла, приоритет отдается оценке за практическое проведение.
Итоговая оценка складывается из результатов тестирования общетеоретических вопросов, выполнения контрольных упражнений (комбинаций) на практических занятиях (оценка техники исполнения), оценка конспекта занятия и проведение занятия по конспекту. Оценки суммируются, и выводится средняя оценка.