Конкурс на соискание Премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры

Объявлен конкурс на соискание Премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры.

Прием документов проводится до 17 апреля 2023 года до 17:30 в Молодежном центре ТГУ (ответственный за конкурс – Игнатьева Анна Владимировна, почта: anna_tomsktsu@mail.ru). Если вы планируете участвовать в конкурсе, то просим вас заполнить до 10.04.2023 г. гугл-форму для централизованной подготовки выписок на конкурс и рассылки дополнительной информации по конкурсу:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSevTap74a-Mh1D2JsTzWed14CKyMon1xGeRp1jJLyu4Jx50bQ/viewform?usp=sharing

Вопросы по поводу конкурса можно задавать по почте anna_tomsktsu@mail.ru или по телефону Молодежного центра 785-105.

Кто может принять участие?

  1. Студенты при наличии не менее 50 процентов оценок «отлично» и отсутствии оценок «удовлетворительно» за последние два семестра (номинация №9);
  2. Аспиранты и молодые ученые в возрасте до 35 лет включительно (номинация №3).

Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры (вне зависимости от номинации) имеет право повторно выдвигаться на соискание премии не ранее чем через пять лет.

Обращаем ваше внимание! Внесены изменения в информационную карту в сравнении с прошлогодним конкурсом.

Портфолио студентов должно содержать документы:

  1. Информационная карта соискателя (подписывается у Сазонтовой Н.А. Молодежным центром ТГУ);
  2. Заявление соискателя;
  3. Выписка об успеваемости студента за два последних семестра (запрашивается в деканате/институте). Скан из личного кабинета студенты на данный конкурс не принимается. Студенты, обучающиеся по программам специалитета, бакалавриата представляют копию из зачетной книжки по итогам двух последних семестров, магистранты первого года обучения - копию диплома бакалавра (специалиста) с приложением; магистранты второго года обучения - копию из зачетной книжки по итогам двух последних семестров
  4. Выписку из протокола заседания Ученого совета ТГУ (оформляется Молодежным центром);
  5. Мотивированное представление от факультета и на имя проректора по научной и инновационной деятельности, характеризующее достижения соискателя. Мотивированное представление готовится в двух экземплярах (идентичных по содержанию), одно за подписью проректора (подписывается централизованно через Молодежный центр), второе за подписью декана факультета/директора института (соискатель подписывает самостоятельно у декана/директора и обязательно ставит печать факультета);
  6. Список опубликованных соискателем или с участием соискателя научных работ, монографий, выступлений на международных, общероссийских и региональных конференциях, число и название полученных соискателем или с участием соискателя грантов, премий, научных стажировок, патентов, актов внедрения;
  7. Сведения о соискателе;
  8. Согласие на обработку данных;
  9. Документы, подтверждающие достижения соискателя (заверенные в деканате/институте). Учитываются достижения за весь период обучения в вузе.

Портфолио молодых ученых должно содержать документы:

  1. Информационная карта (подписывается через Молодежный центр);
  2. Заявление соискателя;
  3. Копию первой страницы паспорта;
  4. Выписку из протокола заседания Совета о выдвижении на соискание премии (готовится Молодежным центром);
  5. Мотивированное представление от факультета и на имя проректора по научной и инновационной деятельности, характеризующее достижения соискателя. Мотивированное представление готовится в двух экземплярах (идентичных по содержанию), одно за подписью проректора (подписывается централизованно через Молодежный центр), второе за подписью декана факультета/директора института (соискатель подписывает самостоятельно у декана/директора и обязательно ставит печать факультета).
  6. Список опубликованных соискателем или с участием соискателя научных работ, монографий, выступлений на международных, общероссийских и региональных конференциях, число и название полученных соискателем или с участием соискателя грантов, премий, научных стажировок, патентов, актов внедрения;
  7. Сведения о соискателе;
  8. Типовую форму согласия на обработку персональных данных;
  9. Документы, подтверждающие достижения соискателя (заверенные в деканате/институте). Учитываются достижения за последние 3 года (2020 -2022 годы, включительно)

Все копии документов обязательно заверяются в деканатах/институтах («копия верна», печать подразделения, подпись заверяющего).

Портфолио оформляется соискателем, согласно пунктам информационной карты. Порядок следования документов:

  1. заявление соискателя;
  2. для студентов-подтверждение успеваемости (выписка об успеваемости за 2 последних семестра), для молодых ученых-копия первой страницы паспорта;
  3. мотивированное представление от факультета и на имя проректора по научной и инновационной деятельности;
  4. сведения о соискателе;
  5. типовая форма согласия на обработку персональных данных;
  6. разделители на каждый пункт информационной карты с информацией обо всех включенных в данный пункт файлах;
  7. затем идут заверенные копии всех документов, включенных в данный пункт. Документы должны располагаться в очередности, в которой они упомянуты в разделителе;
  8. далее чередуются разделитель/подтверждающие документы на каждый пункт информационной карты, которые вы подаете на конкурс.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ документов, это важно при формировании портфолио и дальнейшей экспертизе.

Портфолио не скреплять, все документы предоставить в одной папке, без мультифор (также не используйте скоросшиватель).

Документы у Ученого секретаря подписываются централизованно через Молодежный центр.

Формат подтверждающих документов в 5-6 пунктах информационной карты (все документы заверяются в деканате):

Пункт 5: соискателю необходимо сделать скриншот публикаций Scopus из личного кабинета Scopus, которые подаются на конкурс. На распечатанных скриншотах маркером выделяются название журнала и ваши ФИО (если в списке авторов какой-то статьи ваши ФИО не высвечиваются, то ничего не выделяйте). Далее, делаются скриншоты каждого журнала отдельно – НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА И SCImago Journal Ranking журнала. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ИНДЕКСА-ЦИТИРОВАНИЯ ЖУРНАЛА ПРИКРЕПЛЕНА К ОБЪЯВЛЕНИЮ.

Пункт 6: в данном пункте в качестве подтверждающих документов прикладываются копии каждой публикации, которая проиндексирована в Scopus. Перед публикациями также разместите скриншот с сайта Scopus со списком ваших публикаций.

Пункт 7: в данном пункте в качестве подтвеждения ваших публикаций вам нужно для каждой публикации ВАК сделать скриншот с сайте elibrary с информацией о журнале (подтверждение его вхождения в список ВАК) и саму статью (первой страницы (если выходные данные публикации на этой странице не указаны, прилагаются копии титульного листа издания и страницы с выходными данными и оглавлением (содержанием)).

Также обращаем ваше внимание: статьи, имеющие русскую и переводную версию, учитываются 1 раз.

Гранты: подтверждаются заверенными копиями титульных листов отчетов по НИР со списками составов исполнителей (дата, роспись) или копиями приказов по вузу или договоров возмездного оказания услуг за выполнение работ по указанной НИР или копиямиштатных расписаний исполнителей тем или картами государственной регистрации, содержащими информацию об участии соискателя в выполнении НИР. Могут быть представлены другие документы, подтверждающие сведения в данных пунктах.

Мотивированное представление
Заявление
Инф Карта_МУ_2023
Инф Карта_студенты_2023
Разделители
Согласие на обработку персональных данных
Список публикаций, выступлений, грантов
Расчет показателя SCJ
Сведения о соискателе