Публикации

Членами кафедры опубликовано более ста тезисов, научных статей, методических разработок, учебных пособий, монографий, среди которых:
Учебные и методические пособия.
  Статьи  
  опубликованные за период c 1.2017г. по 12.2017г.  
  Издания ТГУ  
  1. Дмитриев С.В., Загревская А.И. Историко-психологический анализ онтодидактики как философской основы современного образования //Вестн. Том. гос. ун-та. 2017. № 424. С. 179-186.  
  Издания других ВУЗов  
  1. А.И. Загревская. Кинезиологическая компетентность как отражение интегративного влияния физкультурно-спортивной деятельности на развитие личности студента //ОНВ. 2017. № 2. С. 63-66.  
  Другие издания  
  1. Л.И. Лубышева, А.И. Загревская. Контекст-анализ публикаций в информационном пространстве журнала "Теория и практика физической культуры" //ТиПФК. 2017. № 1. С. 94-96.  
  2. А.И. Загревская, В.С. Сосуновский. Олимпийское образование студентов физкультурных ВУЗов на основе антропных образовательных технологий //ТиПФК. 2017. № 2. С. 83-85.  
  3. Zagrevskaya A.I., Sosunovskij V.S. Olympic education at physical culture universities based on anthropic education technologies //TaPPC. 2017. № 2. P. 83-85.  
  4. L.I. Luby'sheva, A.I. Zagrevskaya. "Theory and Practice of Physical Culture" journal: information flow content analysis //TaPPC. 2017. № 1. P. 94-96.  
  5. V.I. Zagrevskij, O.I. Zagrevskij. Biomechanical system link axial rotation profiling model with preset angular orientation parameters //TaPPC. 2017. № 4. P. 83-85.  
  6. В.И. Загревский, О.И. Загревский. Моделирование вращения звеньев биомеханической системы вокруг оси с заданными параметрами угловой ориентации //ТиПФК. 2017. № 4. С. 83-85.  
  7. О.И. Загревский, Е.В. Безносикова. Динамика прыгучести юных гимнасток-художниц //ТиПФК. 2017. № 4. С. 86-88.  
  8. O.I. Zagrevskij, E.V. Beznosikova. Junior rhythmic gymnasts jumping ability progress tests //TaPPC. 2017. № 4. P. 86-88.  
  9. В.С. Шерин, А.В. Замятин, Е.А. Шерина. Мобильное приложение как фактор эффективной подготовки человека к выполнению нормативов Комплекса ГТО //ТиПФК. 2017. № 4. С. 89-90.  
  10. V.S. Sherin, A.V. Zamyatin, E.A. Sherina, T.Y. Kolyaskina. Mobile application tool to facilitate training for GTO Complex tests //TaPPC. 2017. № 4. P. 89-90.  
  11. В.И. Загревский, О.И. Загревский. Моделирование пространственного движения элементов биомеханической системы с вращением вокруг произвольной оси //ТиПФК. 2017. № 6. С. 83-85.  
  12. V.I. Zagrevskiy, O.I. Zagrevskiy. 3D model of biomechanical system elements rotation around arbitrary axis //TaPPC. 2017. № 6. P. 83-85.  
  13. А.И. Загревская, Л.И. Лубышева. Онтокинезиологический подход как методология спортизации физического воспитания в системе образования //ТиПФК. 2017. № 6. С. 6-8.  
  14. A.I. Zagrevskaya, L.I. Lubysheva. Ontokinesiological approach for sportization of physical education within national education system //TaPPC. 2017. № 6. P. 6-8.  
  15. В.Г. Шилько, Т.А. Шилько, Е.С. Потовская, О.Н. Крупицкая. Средства оптимизации стрессовых состояний студентов, занимающихся физической культурой //ТиПФК. 2017. № 6. С. 86-88.  
  16. V.G.Shilko, T.A.Shilko, E.S. Potovskaya, O.N. Krupitskaya. Stress control practices reported by university students engagedin physical education //TaPPC. 2017. № 6. P. 83-88.  
  17. Л.М. Беженцева. Формирование двигательных способностей юных спортсменок средствами эстетической гимнастики //ТиПФК. 2017. № 8. С. 89-90.  
  18. L.M. Bezhenceva. Underage female athletes' motor abilities developing by aesthetic gymnastics toolkit //TaPPC. 2017. № 8. P. 89-90.  
  19. Т.А. Шилько, Т.П. Прокопец, В.Л. Крайник. Модель образовательно-оздоровительной деятельности лиц интеллектуального труда //ТиПФК. 2017. № 12. С. 89-91.  
  20. В.Г. Шилько, Е.С. Потовская, Т.А. Шилько, О.Н. Крупицкая, М.С. Лим. Влияние занятий фитнесом и ОФП на показатели физического развития и стрессоустойчивости студенток //ТиПФК. 2017. № 12. С. 83-85.  
  21. L.M. Bezhentseva. Underage female athletes motor abilities developing by aesthetic gymnastics toolkit //TaPPC. 2017. № 8. P. 89-90.  
  Статья в сборнике материалов конференций, симпозиумов и др.:  
  1. Загревская А.И., Сосуновский В.С. Модель олимпийского образования студентов физкультурных ВУЗов на основе антропных образовательных технологий //Спорт, человек, здоровье : VIII Междунар. конгресс, 12-14 окт. 2017 г., С.-Петерб. : материалы конгресса. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2017. С. 366-369.  
  2. О.В. Русалева, А.П. Виноградова. Формы организации адаптивной физической культуры с детьми, больными церебральным параличом //Физическое воспитание, спорт, физическая реабилитация и рекреация: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс]: материалы VII Международ. электрон. науч-практ. конф. (19-20 мая 2017 г., Красноярск): электрон. сб. Красноярск, 2017. С. 382-384. URL: http://www.sibsau.ru/index.php/nauka-i-innovatsii/nauchnye-meropriyatiya... (дата обращения: 04.11.2017).  
  3. А.И. Загревская, Р.Г. Черданцева, Г.И. Головко. Кинезиологический потенциал студенток специальной медицинской группы ВУЗа //Физическое воспитание, спорт, физическая реабилитация и рекреация: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс]: материалы VII Международ. электрон. науч-практ. конф. (19-20 мая 2017 г., Красноярск): электрон. сб. Красноярск, 2017. С. 41-45. URL: http://www.sibsau.ru/index.php/nauka-i-innovatsii/nauchnye-meropriyatiya... (дата обращения: 04.11.2017).  
  4. Аканеева Е.А., Беженцева Л.М. Влияние занятий каратэ на физическую подготовленность детей 6-7 лет //Физическая культура, здравоохранение и образование : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти В.С. Пирусского г. Томск, 16 нояб. 2017 г. Томск: STT, 2017. С. 22-25.  
  5. Матюшина Е.В. Психофизическая подготовленность как основа управления учебно-тренировочным процессом спортсменов-гиревиков //Физическая культура, здравоохранение и образование : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти В.С. Пирусского г. Томск, 16 нояб. 2017 г. Томск: STT, 2017. С. 136-140.  
  6. Дмитриев В.А. Технология футбола в физическом воспитании студентов //Актуальные проблемы физической культуры, спорта, туризма и рекреации: материалы V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов и аспирантов, г. Томск, 20 апреля 2017 г. Томск: STT, 2017. С. 32-34.  
  7. Редлих А.А. Роль педагога в формировании культуры здоровья //Актуальные проблемы физической культуры, спорта, туризма и рекреации: материалы V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов и аспирантов, г. Томск, 20 апреля 2017 г. Томск: STT, 2017. С. 81-85.  
  8. А.И. Загревская. Антропный подход к организации оздоровительной деятельности студентов //Проблемы физической культуры населения, проживающего в условиях неблагоприятных факторов окружающей среды : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 5-6 окт. 2017 г.) : в 2 ч. Ч. 1. Гомель, 2017. С. 227-230.  
  9. Матюшина Е.В., Загревская А.И. Методические особенности развития психологических свойств личности спортсменов-гиревиков высокой квалификации //Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки,  туризма  и  оздоровления  различных  категорий  населения  :  сб. материалов  XVI  Всерос.  науч.-практ.  конф.  с  междунар.  участ. Сургут: ИЦ СурГУ, 2017. С. 313-317.  
  10. Новикова Г.А. Психофизиологические особенности спортсменов, занимающихся ушу //Физическая культура, здравоохранение и образование : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти В.С. Пирусского г. Томск, 16 нояб. 2017 г. Томск: STT, 2017. С. 142-147.